РЕГИСТРАЦИЯ
до
Год от
до
Цена от
Поиск
Сбросить
Реклама экологичности авто

Мотор 3.6L Pentastar V6 три года подряд в десятке лучших на рынке США. 2013

Мотор 3.6L Pentastar V6 три года подряд в десятке лучших на рынке США.

Мотор 3.6L Pentastar V6 три года подряд в десятке лучших на рынке США.
 
Двигатель 3.6L Pentastar DOHC V6 три года подряд (2011-2013гг) входит в ежегодный рейтинговый выбор Ward's "10 Best Engines".
 
Он ставится на 13 моделей Dodge, Chrysler и Jeep независимо от типа привода и сочетается со всеми трансмиссиями.
Dart Dodge является единственной текущей моделью Dodge без Pentastar V6 3.6L. 
3,6L Pentastar V6 доступен для Dodge Journey SXT и R/T. Обладая высокой мощностью (287 л.с. 352 Нм), двигатель показывает и отличную топливную экономию – 9.4 л/100км за городом.
 
 
 
Сам рейтинг составляется с 1994г. Ward’s Auto не выделяет дополнительные номинации, как, например, Engine of the Year. Кроме того, рейтинг называет лучших не за прошедший год, а определяет самые достойные моторы следующего года - не позднее первого квартала.
В конкурсе Ward может участвовать мотор любой серийной автомашины, представленной на рынке Америки с ценой ниже $55 000. Так Ward заявляет о социальной значимости собственного рейтинга.
 
В этом году экспертами Ward было тестировано свыше 40 двигателей. Причем эксперты убеждены, что только в повседневных разъездах, а не в спецлабораториях, раскрываются все сильные и слабые черты любых кандидатов. Оценивались мощность, технологии, топливная экономичность, уровень вибраций, шума и другие параметры моторов.
Награды вручили победителям 16 января на спеццеремонии в рамках Детройского автосалона.
 
Историческая справка.
 
* В марте 2010г стартовало производство двигателя Pentastar V6 3.6L в Трентоне (штат Мичиган), а через год выпуск наладили в Салтильо (Мексика).
 
* В конце января 2012г выпустили миллионный мотор V6 Pentastar 3.6L.
 
* Планируется, что к 2014 году этот мотор станет базой для 30% выпускаемых автомобилей Chrysler Group LLC.
 
* Этот самый технологичный Крайслеровский мотор был призван на замену семи устаревших двигателей. 
 
* Впервые «шестёрку» поставили на внедорожник 2010 Jeep Grand Cherokee.
 
* У 3,6-литрового мотора Pentastar имеются блок цилиндров из алюминия с углом развала 60°, привод цепной распредвалов, по 4 клапана на цилиндр, распределённый топливный впрыск и системы изменения фаз на впуске и выпуске. 
 
* Блок цилиндров обладает открытой архитектурой, то есть стенки цилиндров целиком отделены от корпуса системой охлаждения. Такая конструкция проще и дешевле в производстве, к тому же и отвод тепла лучше. Выпускной коллектор встраивается в ГБЦ (головку блока цилиндра) для сокращения общего количества деталей. В развале цилиндров появляется масляный охладитель, становится бескорпусным фильтр системы смазки, поэтому его проще заменить.
 
* 3.6L Pentastar V6 на 38 % мощнее, на 11% экономичнее и на 19кг легче и к тому же меньше 3,5-литрового предшественника. 
 
*Всё навесное оборудование крепится прямо к мотору, позволяя снизить уровень вибраций и шума.
 
* 90% максимума крутящего момента достигается в интервале 1800...6350 об/мин. Таким образом, мотор способен обеспечить великолепную динамику, но при этом не требует высокооктановых сортов бензина.
 
* Это первый двигатель для полноразмерного пикапа (Ram 1500), который завоёвывает награду 2013 Ward’s "10 Best Engines" с 2009г.


Все статьи